Сори за кучу вопросов

, наверное все разработчики проходили через первый объект точно также как я

.
1. Как переместится в редакторе к например краю платформы, чтоб установить подпорку, платформа 220 метров и если масштаб сделать таким, чтоб было её видно вместе с краями, то не видно куда я ставлю подпорку, можно конечно "на глаз", все равно перемещение только по "х" но хочется по сеточке, через равные расстояния
2. "Днище" платформе можно удалить?
3. Зимняя текстура это те же фаберже, пиксель в пиксель, только дорисовать "распылителем" снег?
4. Нужно ли после конвертации текстуры из ace в bmp для редактора "облегчить" этот исходник (убавить количество цветов) или на создаваемый редактором ace это никак не повлияет и он создаст один и тот-же по весу ace что из полноцветного или 256 цветов bmp?