projecter, устранять нужно не последствия, а причину, причина в маршрутах, а не вагонах и локомотивах.
Дело даже не в авторских правах, а в технических проблемах такой правки сцепок, как ты себе представляешь правку сотен тысяч находящихся в разных личных парках вагонов и локомотивов?
Это же тотальная замена eng и wag, причем везде и во всем.
Какие параметры писать - запредельную прочность? Уверен, что после перегона в 25 км не разорвет и не вызовет столкновение вагонов?
Поскольку тестил, могу сказать - разорвет или будет столкновение со сходом.
Сделать патчи к маршрутам и написать для маршрутостроителей, что нужно избегать ниток более 5 км в 100 или в 1000 раз проще, чем переправить все eng и wag и замазывать ошибки потакая им, начнут создавать нитки в 25 и более км, где состав опять таки развалится.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|