Цитата:
Сообщение от Борька
Вот возник вопрос...
Почему при продувке ГР сначала продуваются ближние к компрессору резервуары?
|
Потому что влага скапливается ближе к компрессору и если начинать продувать с самых дальних, то ты просто "перетянешь" скопившуюся влагу и грязь из одного ГР в другой.
Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ
Ну скажу что конкретно к компрессору это отношения имеет мало. Когда мне инструктора объясняли как продувать, говорили так:
1) Продувка грязесборников (как правильно включаем компрессор и открываем специальный краник, через который он выгоняет скопившееся масло).
2) Продувка влагосборников ГР. Начиная с ближнего, по пневмосхеме и заканчивая дальним.
3) Продувка пительной магистрали через концевые краны (мы этим не занимается, ибо слесаря ничего не хотят ремонтировать, один раз откроешь и плотности хана).
4) Продувка ТМ через рукава.
5) Продувка самых маленьких краников ТМ.
Просто зачастую на многих локомотивах, влагосборники находятся около компрессора.
|
Рома, как раз весь этот цикл и написан относительно местоположения к компрессору. Потому и влаго-грязесборники и стоят в пневмосхеме самые первые.
Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР
Т.к. рессиверы соединены последовательно, то в ближние к компрессору скапливается больше влаги относительно последующих, поэтому их логичнее продувать в первую очередь.
|
Вот вот, истину глаголишь.
Цитата:
Сообщение от Борька
Не понял по пункту номер 5, каких краников?
|
Внизу, под кузовом есть маленькие краники связанные с ТМ.