Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2011, 19:50   #11
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Чего тут сложного?

Это обычное событие места с уровнем активации 0, т.е. изначально оно не работает, за ним делаешь еще одно, которое его активирует, у него действие - увеличить уровень активации события (первого разумеется) на 1.

Радиусы не должны пересекаться и желательно чтобы хвост тоже уехал с первого события, когда голова будет на втором (активирующем).

Как только игрок поедет второй раз через первое событие - оно сработает, т.к. уровень активации стал 1, таким же образом (другими событиями) можно отключать события, снижая уровень активации ниже 1.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА