Цитата:
Сообщение от alexcat
О как! Что же в этом дебильного? Тем более, что это не новость, а требование ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ N ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 от 16 мая 1994 г.:
|
Вы меня немного неправильно поняли

Одно дело ПОСЛЕ прицепки локомотива к составу, а другое ПЕРЕД прицепкой. Поясню: подъезжаем к вагону на ТЭП70, например. Останавливаюсь за 10 метров до вагона. Даю ступень торможения 0.8, кран ставлю в перекрышу. Помощник выходит на улицу и продувает ТМ как положено. Прицепился к поезду, поменял кабины, помощник ОПЯТЬ идёт продувать. На счёт второго момента вопросов нет, но перед прицепкой...