Вы уж простите, ребята, я вам всю тему скринам за....ал =))
На просторах Кубани...
[IMG]

[/IMG]
Сухостеблиевская... Очередной казус сигнализации. На светофоре Ж+Жм, а на мониторе и АЛСН - зелёный, мать его...
[IMG]

[/IMG]
Не айс, конечно, но по сравнению с остальным - пренебрегабельно: на маневры уходим по сигналу на неправильный путь с кодировкой.
[IMG]

[/IMG]
Теперь о смене лока. Женя, я писал тебе в личке, что проблема может быть с ЭП1, а не с ЧС8... Не знаю, что там у всех происходит, а я из ВыЛьника в "восьмерку" шикарно пересел, цепляюсь я всегда "от всей души" : 5-6 км/ч (дефолтное ограничение МСТС - до 6 миль/ч), причём помня о писаном в этой теме, сохранился перед прицепкой и переходил в ЧС дважды - по разу в каждую секцию. В обоих случаях - 100% успеха.
[IMG]

[/IMG]
С прицепкой, правда не получилось: очевидно от радости, что я на "восьмом" и теперь у меня две полноценные кабины, к критической точке опоздал. Как следствие, грузовой прошёл, а стрелка к составу мне не перевелась. Не страшно - продолжим с сохранения. Но этот аспект, честно говоря, нравится не очень. Когда от игрока требуется такая филигранность, а в противном случае сценарий идёт "покурить" - ИМХО, не есть хорошо... А поставить невидимку за игроком не получится? Я имею в виду на перегоне. Выходной в этом случае также не откроется.