Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 20:28   #11
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Еще один момент - в Резекне-1 (предположительно) под графиковую стоянку прибывает пассажирский и происходит его обгон грузовым, при этом обоим на выход зеленый (кстати, впорос к разработчику роута и сигналки - а почему это повторители зеленые, если на выходных Ж??). Там что, дальше двухпутный перегон с двухсторонней АБ?!
Есть мнение пассажирскому выходной закрыть (мелочь - а приятно).

add Первый минус - ИМХО неудачно выбрано место пробы тормозов на 220 км - со спуска и в 10 тыс. подъем. "Гонщики" могут начать тормозить раньше предупреждения о пробе, в другом случае после пробы и с выдержкой времени на отпуск до тяги (особенно с применением "свояка" после отпуска) скорость падает до неприлично малых значений, при этом часть поезда остается на подъеме (а значит, возможна оттяжка и разрыв).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?

Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 24.06.2011 в 21:09.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА