Еще один момент - в Резекне-1 (предположительно) под графиковую стоянку прибывает пассажирский и происходит его обгон грузовым, при этом обоим на выход зеленый (кстати, впорос к разработчику роута и сигналки - а почему это повторители зеленые, если на выходных Ж??). Там что, дальше двухпутный перегон с двухсторонней АБ?!
Есть мнение пассажирскому выходной закрыть (мелочь - а приятно).
add Первый минус - ИМХО неудачно выбрано место пробы тормозов на 220 км - со спуска и в 10 тыс. подъем. "Гонщики" могут начать тормозить раньше предупреждения о пробе, в другом случае после пробы и с выдержкой времени на отпуск до тяги (особенно с применением "свояка" после отпуска) скорость падает до неприлично малых значений, при этом часть поезда остается на подъеме (а значит, возможна оттяжка и разрыв).