Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 16:52   #5092
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Да, бригада та что в головном локе передает по рации на какой позиции ехать нужно. В противном случаи так и поезд можно порвать.
Ну а насчет ИМ, то вы почитайте в устройстве 254 крана, ИМ нужна для того что бы кран работал в режиме повторителя. В программе о тормозах там это очень наглядно смоделировано. Вообщем вся суть в том, если особо не вдаваться в подробности, что при повышении давления в ИМ нижний поршень, ах там два, опускается вниз, и открывается клапан от напорной магистрали и в ТЦ поступает воздух. Тоесть происходит все тоже самое, что и при повороте ручки крана в тормозное положение, только тут второй нижний поршень заставляет двигаться сжатый воздух от ИМ в полости между верхним и нижним поршнем... ну вообщем это так трудно пояснить. Если ошибся не бейте.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА