Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 02:13   #17
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Возможно особенность скоростного режима, возможно параметры вагонов чем-то поправлены у автора, я принципиально езжу на оригинальных и под маршруты (сценарии) не правлю, ибо баги должны выявляться и устраняться, а не замазываться закрученными настройками.

Аксиома такая: нить более 5 км - будет рвать сцепки, соответственно нужно принимать меры, в маршрутах не допускать таких ниток, в сценариях давать указания по сжатию состава, если есть угроза обрыва сцепки.

add

Жлобин



Сжатие состава и сцепка не порвалась, классика, реакции между вагонами пропорциональны длине нитки, в данном случае длина более 5 км и обычные (не усиленные настройками от лукавого) сцепки на грани разрыва, сжатие позволило избежать его.

В тяге разорвутся, вот и ответ на вопрос почему у одних так, а у других по другому.

add

Roma, такие ошибки в сценариях хорошо бы скриншотить, тут важно время на этой и предыдущей станции, раз маршрут дальше не прокладывается и стрелка установлена по умолчанию ("прямо") 98%, что твой сервис стал призраком, для отлова бага/ошибки важно почему и когда.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 24.06.2011 в 02:19.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА