Цитата:
Сообщение от Aleks
Вообще смена должна длиться до 8 часов, по приказу диспетчера возможно увеличение этого времени до 12 часов (что происходит почти всегда).
|
Извините Вы про метро?
по теме
договоримся сразу разговор пойдёт про моторвагонников
1. у них (как и у всех Советских людей) имеется месячная норма рабочих часов...расчитывается так: количество рабочих дней умножаем на 8 часов.
2.Старший нарядчик (зная "подвязку поездов" и учитывая что бригады обычно "меняются" в одном определённом месте(в силу разных причин))составляют на каждую локомотивную бригаду индивидуальный график работы на месяц не превышающий эту общую для всех трудящихся месячную норму
3.Зная на какой машине л/бр. приписана и будет этот месяц работать её (исходя из этого) и "вызывают на работу" учитывая условие что смена не должна превышать 12 часов непрерывной работы(в ночь обычно получается фактически больше так-как её разбивают на две части вклинивая отдых(раньше оплачиваемый)и перерыв между сменами должен быть не менее 12 часов(с момента окончания фактического по маршрутному листу до момента заступления фактического по маршрутному листу)сколько ты при этом тратишь из этих 12 часов на дорогу "с "и "на" работу никого не волнует
так что получается примерно так:
работа в "день"(11-12 часов)на следующий день уходишь "в ночь"(на оплачиваемые 12 часов, а фактически смена длится часов 15-17)и идешь на "выходной" а потом снова "в день"...так и чередуется... день -ночь -
выходной-день-ночь-выходной... и т.д.
пс. извините что много и может быть не совсем понятно ...кого заинтересовало можно задавать вопросы и со временем даже получить ответы