Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 14:31   #113
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
В общем потратил два месяца времени впустую очень обидно что так вышел сценарий роут на помойку.
Рано! Просто нужно добавить сообщения места в зависимости от времени, где-то я выкладывал один из вариантов, ребята подскажут еще, общий смысл такой: событие времени выводит два разных сообщения в зависимости от времени его срабатывания, или подгоняем игрока

Цитата:
ДСП станции ХХ: ХХ опаздываете, увеличите скорость выполнения, Вы можете сорвать график!
или все нормально

Цитата:
ДСП станции ХХ: ХХ идете по графику, старайтесь не задерживаться.
В сценариях, где время критично это очень важно, нужно заставить игрока ехать точно также как ты, тогда всё будет Ок, в маршрутный лист и расписание большинство не смотрит, а вот сообщение не проигнорируют.

Вот смотри, делаешь событие места с подгоняющим сообщением, уровень активации 0 и событие времени, которое при наступлении времени увеличивает на 1 уровень активации события места с сообщением. Теперь если едешь нормально, то событие места будет еще деактивировано и сообщение не выведется.

Если контрольное время наступило - событие активируется и если на него наехать получишь сообщение.

Если нужно совсем "погасить" сообщение (еще раз по этому пути позже поедем) - то делаешь еще событие места, дальше по ходу, которое даст событию места с сообщением еще минус 1 к активации и оно уже никогда больше не сработает (уложились).

Просто ты нарвался целый ряд факторов о существовании которых и их последствиях автор маршрута даже не догадывался, когда правил скрипты, это делают либо обосновано и после многих тестов, либо "а так сойдет".

Когда есть успешные прохождения и остается только синхронизировать игроков бросать сценарий никак нельзя!
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 19.06.2011 в 14:34.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА