Цитата:
В общем потратил два месяца времени впустую очень обидно что так вышел сценарий роут на помойку.
|
Рано! Просто нужно добавить сообщения места в зависимости от времени, где-то я выкладывал один из вариантов, ребята подскажут еще, общий смысл такой: событие времени выводит два разных сообщения в зависимости от времени его срабатывания, или подгоняем игрока
Цитата:
ДСП станции ХХ: ХХ опаздываете, увеличите скорость выполнения, Вы можете сорвать график!
|
или все нормально
Цитата:
ДСП станции ХХ: ХХ идете по графику, старайтесь не задерживаться.
|
В сценариях, где время критично это очень важно, нужно заставить игрока ехать точно также как ты, тогда всё будет Ок, в маршрутный лист и расписание большинство не смотрит, а вот сообщение не проигнорируют.
Вот смотри, делаешь событие места с подгоняющим сообщением, уровень активации 0 и событие времени, которое при наступлении времени увеличивает на 1 уровень активации события места с сообщением. Теперь если едешь нормально, то событие места будет еще деактивировано и сообщение не выведется.
Если контрольное время наступило - событие активируется и если на него наехать получишь сообщение.
Если нужно совсем "погасить" сообщение (еще раз по этому пути позже поедем) - то делаешь еще событие места, дальше по ходу, которое даст событию места с сообщением еще минус 1 к активации и оно уже никогда больше не сработает (уложились).
Просто ты нарвался целый ряд факторов о существовании которых и их последствиях автор маршрута даже не догадывался, когда правил скрипты, это делают либо обосновано и после многих тестов, либо "а так сойдет".
Когда есть успешные прохождения и остается только синхронизировать игроков бросать сценарий никак нельзя!