Свежие новости. Скриншоты обо всем будут через час. Найден приказ по скоростям на участке Бекасово — Поварово, информация очень интересная, скорость будет поднята с 70 до 90 км/ч на многих участках, однако, скорость на участке Кубинка — Бекасово упадет со 120 до тех же 90-100 км/ч. Более, чем наполовину застроена промозна Аэропорта Внуково, более, чем наполовину построена ветка Кубинка-II — Авиаремонтный завод (в настоящее время линия не используется, насколько я знаю, но тем не менее, лучше, чтобы в игре оно было). Исправлены некоторые несоответствия триггеров превышения скорости и схода. Перекрашен балласт на всем маршруте, кроме станции Кубинка-I, за которую я возьмусь буквально через 10 минут, также приведу скорости на БМО в соответствие с приказом, однако, на участках с крутыми кривыми оставлю ограничение скорости в 50 км/ч, так интереснее.
Ещё один вопрос, который быстро не решить — тотальное несоответствие профиля пути на большей части участка Бекасово — Поварово. В настоящий момент я не хочу начинать работы по исправлению профиля, ибо это целых 100 километров путей, плюс куча объектов, узлы Кубинка, Манихино. Плюс ко всему, информацию о профиле я смогу черпать лишь из Гугл-Земли, а это не совсем хорошо. Но, если я совсем разочаруюсь в профиле пути на этом участке, я затею процесс переделки профиля, обещаю, будет интересней.
А ещё интересный факт: если ехать на пассажирском поезде из Сандарова в Москву, можно сделать трюк. Суть такова: проходя Кресты, разгоняем поезд до 117-119 км/ч, после прохода стрелок и чуть-чуть после станции, когда завершится подъем, сбрасываем тягу и следуем на выбеге аж до мостов через Киевское шоссе. Единственные действия, которые придется совершать нам по ходу движения это торможение перед Бекасово-Сортировочным, ибо там ограничение скорости падает со 120 до 80 км/ч, ну и легкое торможение перед мостами через Кивуху, там сброс до 40. Таким образом, получается движение на выбеге с 259 до 234 километра.
|