Цитата:
Сообщение от Евгений25
Сигнализация там конечно не радует никого из сценаристов. При такой сигналке проблемно делать обгоны.
|
Наверное, не сигнализация всё-таки,а её установка. Я имею в виду линки сигналов.
Цитата:
Сообщение от Zabor
Еще один сменил аспект с SAP на Stop и лампочки склеил  , пора СЦБистов расстреливать =))
|
if (route_set())
{
state = SIGASP_STOP_AND_PROCEED;
if (enabled... и так далее
else
{
state = SIGASP_STOP;
if (block_state() ==# BLOCK_JN_OBSTRUCTED)
{
state = SIGASP_STOP_AND_PROCEED;
}
}
Выделенное выполняется, остальное, скорее всего нет. Очевидно в сценарии в этот момент появляется какой-нибудь сервис, переводит стрелку игроку,а block_state() не получает BLOCK_JN_OBSTRUCTED, вот и меняется на STOP.