Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 11:02   #13
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
В общем, техника на ж. д. просто замечательная! Но при такой-то технике все, все работники нужны грамотные, сознательные, ответственные - так где ж их найти с такой квалификацией, в таком количестве и ассортименте??
У автомобилестроителя Форда в том-то и фишка заключалась, что на изобретённом им конвейере малоквалифицированные рабочие вкалывали - а на выходе получался высококачественный автомобиль Применение умной техники должно привести к снижению нагрузки на человека, предупреждению ошибок и браков по его вине.
Никто не говорил, что на ж.д. техника - ну просто дальше некуда.
Есть куда стремиться, но не в этом дело. Цена отказа техники на ж.д. несколько выше, чем в автомобилестроении. Поэтому, чем умнее будет техника, тем выше нужна квалификация персонала. Если сравнить современные системы СЦБ (МПЦ, РПЦ, АБТЦ, ДЦ) с теми, что были, скажем, лет 20 назад, можно сделать однозначный вывод - для обслуживания современных систем нужен высококвалифицированный персонал. Если взять МПЦ-Е, то её вообще на сервис передают компании - разработчику. Я считаю, что это не айс. Да и вообще, я не совсем понимаю, что есть "умная техника" для ж.д. Вроде, нет особых проблем у персонала с эксплуатацией техники, проблемы начинаются тогда, когда техника даёт сбои.
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА