15.06.2011, 22:47
|
#141
|
Опытный
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Рязань 1
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 451 раз(а) в 96 сообщениях
|
Im-Ho-Tep, насчёт Гугла незнаю, но цитата из журнала ЭТТ №6 за 1990 год.
Скрытый текст:
До организации регулярного движения тяжеловесных поездов пытались формировать опытные «рекордные» сверхтяжёлые составы (на расстояния 150-250 км). Так, на Пенсильванской дороге был проведён поезд массой 29 тыс. т, состоящий из 299 вагонов с рудой, с 8 тепловозами общей мощностью 23,5 тыс. л. с., а затем-также рудовозный поезд массой 32,8 тыс. т (361 вагон, 8 тепловозов, длина поезда 2,88 км).
На железной дороге «Норфолк энд Уэстерн» провели опытный состав массой 42,8 тыс. т. (500 вагонов с углём, 9 тепловозов, в том числе в голове сплотка из трёх локомотивов, общая длина поезда 6,5 км). В 1969 г. На железной дороге «Луисуилл энд Нэшуилл» был проведён состав массой 44тыс. т. (также с 9 тепловозами и длиной около 6,5 км). В последующие годы ряд американских дорог также формировал тяжеловесные поезда, но уже несколько меньшей массы-25, 23, 21 и 19 тыс. т.
Опыт эксплуатации сверхтяжёлых и сверхдлинных поездов в США, а также в Канаде показал, что их вождение, особенно в зимнее время, связанно с большими трудностями, в частности, со случаями разрыва поездов и самоотцепов. Поэтому в 80-е годы при формировании тяжеловесных составов их масса составляла от 7 до 10-13 тыс. т, что специалистами американских дорог признано оптимальным.
|
|
|