Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 18:22   #670
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
В общем так. Для зарубежных коэффициент сопротивления есть. Хочется видеть также: 1. коэффициент для Отечественных (поскольку у них возможно похуже будет чем у приведенных); 2. коэффициент для зарубежных локомотивов, работающих в скоростном и высокоскоростном режимах, у которых надо ожидать лучшие из локомотивов коэффициенты сопротивления воздуха.
Ну так дали же. Тот же 6500 использовался в скоростном движении до 220 км/ч. DB103 по аэродинамике тот же ЧС200. Ничего суперкрутого абсолютно.

Цитата:
После этого производим расчет сравнивая самые обтекаемые локомотивы и обычные Отечественные. И уже тогда можно признать, что выгоду обтекаемость лока на скорости 200 дает/не дает.
Нет, можно признать гораздо раньше, поняв, что гонок на локомотивах не бывает.

Цитата:
Все эти мелочи есть сумма, мешающая поддерживать максимальную скорость и развивать ее при разгоне.
Компенсируется аэродинамикой вагонов.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА