Цитата:
Сообщение от fasttrain
В общем так. Для зарубежных коэффициент сопротивления есть. Хочется видеть также: 1. коэффициент для Отечественных (поскольку у них возможно похуже будет чем у приведенных); 2. коэффициент для зарубежных локомотивов, работающих в скоростном и высокоскоростном режимах, у которых надо ожидать лучшие из локомотивов коэффициенты сопротивления воздуха.
|
Ну так дали же. Тот же 6500 использовался в скоростном движении до 220 км/ч. DB103 по аэродинамике тот же ЧС200. Ничего суперкрутого абсолютно.
Цитата:
После этого производим расчет сравнивая самые обтекаемые локомотивы и обычные Отечественные. И уже тогда можно признать, что выгоду обтекаемость лока на скорости 200 дает/не дает.
|
Нет, можно признать гораздо раньше, поняв, что гонок на локомотивах не бывает.
Цитата:
Все эти мелочи есть сумма, мешающая поддерживать максимальную скорость и развивать ее при разгоне.
|
Компенсируется аэродинамикой вагонов.