Цитата:
Сообщение от fasttrain
Скоростные большую часть.
|
Это зависит не от класса локомотива, а от состояния пути и графика движения.
Цитата:
Потому как на 200 км/ч с ограниченным запасом на нагон в скоростном графике эти мелочи вылезут вместе, повысив частоту опозданий и функционирования аппаратуры на пределе. Соответственно выше частота сбоев.
|
Потому надо работать над повышением надежности локомотива, а не заниматься ерундой. Может, предложите парусами его оборудовать, на случай попутного ветра?
Цитата:
Кстати, на приведенных Вами фотографиях находится далеко не последний вариант Чс200. Последующие машины в серии имели более обтекаемую форму.
|
И чего там обтекаемого? Это скорее дань моде, чем аэродинамике: