В общем так. Для зарубежных коэффициент сопротивления есть. Хочется видеть также: 1. коэффициент для Отечественных (поскольку у них возможно похуже будет чем у приведенных); 2. коэффициент для зарубежных локомотивов, работающих в скоростном и высокоскоростном режимах, у которых надо ожидать лучшие из локомотивов коэффициенты сопротивления воздуха.
После этого производим расчет сравнивая самые обтекаемые локомотивы и обычные Отечественные. И уже тогда можно признать, что выгоду обтекаемость лока на скорости 200 дает/не дает. А пока эти сравнения мало соответствуют объекту сравнения.
А почему вернули Мск на 120? Текущие вложения в состояние оказались непосильными или иная причина?
Выгоды потонут в остальных составляющих сопротивления, но это не значит, что их надо сбрасывать со счета, когда речь идет о силе тяги на конструкционной скорости. Все эти мелочи есть сумма, мешающая поддерживать максимальную скорость и развивать ее при разгоне. И внимание необходимо уделять каждой из составляющих.
Последний раз редактировалось fasttrain; 15.06.2011 в 17:58.
|