Цитата:
Гораздо важнее сколько силы тяги съедает необтекаемый локомотив по сравнению с обтекаемым!
|
Мы же уже выяснили, что нисколько, то бишь влияение на тягу незначительное.
Цитата:
Средняя то может и около 100, но будут много где ограничения - будут и участки где будет под 200.
|
Дважды по двести, че. Какие, например, участки? Юго-Восточная даже 140 не сдюжила, полигон на Московской тоже вернули на 120. О СКАВ я и не говорю.
Цитата:
Обсуждали отдельно эту замену. меня не менее чем Вас волнует все сопротивление. Но ведь речь идет в данном случае о локомотиве. И применительно к ЭП20 хотелось бы услышать данные по коэф. сопротивления воздуху сходных с ним локомотивов. У зарубежных он явно ниже.
|
Конкретно: овчинка выделки не стоит. Те 2-3-5 процентов, выгаданных на обтекаемости, потонут в остальных составляющих сопротивления. Еще раз: до 250-300 км/ч серьезно говорить о влиянии аэродинамики не приходится.