Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 14:54   #650
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Олег, приведите результаты о которых Вы говорите и наш расчет станет точным.
Пожалуйста.

Во Франции отдельный учет сопротивления головы даже в формулу вошел.
Ck=K1S+K2P[l+(n-1)deltal]+0,0021m
где
l-длина поезда
К1 - параметр, характеризующий форму концов состава
K2-параметр качества поверхности
S - площадь поперечного сечения поверхности кв.м.
P - часть периметра (стены и крыши), м
n-число вагонов
deltal - фиктивная длина для учета межвагонных соединений
m-число токосъемников

Примерные значения K1: для TGV =9*10 в минус четвертой,, для электровозов 9200,6500=20-25*10 в минус четвертой,
К2 для TGV=19,5*10 в минус четвертой, для пассажирского вагона 21,4*10 в минус четвертой.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА