Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2011, 00:12   #628
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ваша правда!
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
довольно значительная по абсолютной величине сила аэродинамического сопротивления поезда меняется незначительно относительно другого такого же поезда с более обтекаемым локомотивом...
Учитывая среднегодовую скорость ветра расчет должен проводится не менее чем для 220 км/ч. На самом же деле надо смотреть не среднегодовую скорость ветра, а максимальные многолетние. По ней и определять стоит ли овчинка выделки (=увеличивать обтекаемость лока).

4,1 тс на поезд при 220 км/ч и при коэф. 1,53., 4,3 тс при коэф. 1,6. Кстати разные коэффициенты мы подставляем по предложенному Вами сравнению рисунка в и с. Обратимся теперь к рисунку который приведен по ссылке первым и мы увидим, что по сравнению с брикетом обтекаемая форма дает уменьшение коэф. на 0,37. Конечно назвать ЭП20 брикетом не правомерно, но сам расчет коэф. был выполнен для тех поездов, которые мы сравнили в обычных диапазонах скоростей, а на первом рисунке указаны коэф. для скоростей 250 км/ч, то есть ближе к нашим условиям. Поэтому разница в 0,07 и в 0,37 чем то да должна объясняться. Очевидно, что разница в 0,07 это не жесткая величина и в разных диапазонах скоростей а также для разных локомотивов она будет различна.

Последний раз редактировалось fasttrain; 11.06.2011 в 00:27.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА