Цитата:
Сообщение от fasttrain
Грубый расчет дает 6,2 тс на локомотив и суммарно на весь состав (включая локомотив) 35,6 тс.
|
Действительно, очень грубый расчет. Как же ЭП20 при таком сопротивлении и силе тяги часового режима 31,5 т. вообще сможет ехать?
Цитата:
Сообщение от fasttrain
Аэродинамический коэффициент принят для локомотива 0,28, для первого вагона 0,21, для последнего 0,23, для остальных промежуточных 0,11. Значения какие-то маленькие честно говоря. Брал вот отсюда http://ecomodder.com/forum/showthrea...cs-7466-2.html Случай как раз для локомотивной тяги в нашем примере.
|
Ну, давайте посчитаем:
F=1/2 Cx S p v^2= 32,5 кН (3,25 тс).
S - площадь поперечного сечения (4,35х3,1).
p - плотность воздуха (1,225).
V - скорость (55,6).
Cx - аэродинамическое качество (1,27) для поезда
b.
Обращаю Ваше внимание на поезд
с (обтекаемый), коэффициент Cx для которого составляет 1,25, т.е. лишь немногим меньше, чем для обычного поезда. Выигрыш в сопротивлении воздуха можете сами посчитать.