Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2011, 19:17   #610
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
какую долю в сопротивлении движению поезда будет составлять сопротивление воздуха, воздействующее на локомотив при скорости до 200 км/ч?
Грубый расчет дает 6,2 тс на локомотив и суммарно на весь состав (включая локомотив) 35,6 тс. Это для скорости 200 км/ч, 10 вагонов и ЭП20 во главе. И согласны ли Вы сбрасывать со счета 1/6 часть проблемы по аэродинамике, касающейся локомотива? Повторю, что рассчет грубый, но соотношение вклада всех составляющих он дает. Аэродинамический коэффициент принят для локомотива 0,28, для первого вагона 0,21, для последнего 0,23, для остальных промежуточных 0,11. Значения какие-то маленькие честно говоря. Брал вот отсюда http://ecomodder.com/forum/showthrea...cs-7466-2.html Случай как раз для локомотивной тяги в нашем примере.

Огород городить не так уж и сложно. Чем по Вашему сложней сделать несколько более обтекаемую кабину, чем делать эту выпирающую губу? в самом деле - Мытищи делая РА2 не думаю чтобы так уж сильно потратились. Хотя бы обтекатель поставить соответствующий - даже не говорю про геометрию кузова. Кстати под невским кажется подвагонные обтекатели установлены. Никаких проблем нет. То же самое с крышевым оборудованием на ЭП20. У того же ЭП200 или ЭС-250 пантографы скрыты более тщательно. Потом со временем участков со скоростью 200 появится больше. все-таки прогресс не стоит на месте. Хотя и не особо быстро двигается. Но делать лок на 200 с мыслью о том, что он не будет ходить на 200 -это довольно не стратегично.

Последний раз редактировалось fasttrain; 10.06.2011 в 19:25.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА