extravert Да я просто стараюсь следить за всем, а чтобы следить, нужно лазить, разбирать и т.д.

На самом деле, меня машина подвела только один раз, когда отказал стартер и все

То, что антифриз в масле оказался (зимой еще), то это уже моя вина.
За время эксплуатации поменял:
1. Стартер
2. передние стойки
3. Масло в двигателе
4. Антифриз
5. Топливный фильтр
Вроде немного то и поменял, одни расходники практически. С нашими дорогами и подвеску можно считать расходником
На очереди:
1. Салонный фильтр
2. Сетка в баке, которая к топливному насосу идет
Кстати, пытался добраться до этой сетки в баке. Первое, чему я удивился, так это тому, что в баке 2 поплавка, давай откручивать один поплавок, к которому идут топливные шланги, думал, что сейчас все вытащу вместе с насосом, ан нет, поплавок вытащил, а насос находится в самом баке, как его вытащить, я не знаю, надо в книге поглядеть