Альфа - 8-битная, с полупрозрачностью.
Транс - 1-битная, только прозрачно/непрозрачно.
Цитата:
Немного непонятно,какой из видов будет накладываться на полигон,расположеный не точно по осям,Front или Right
|
Right, если он есть. Текстуры накладываются в порядке расположения строк в меню F4 (оно же Part > Textures) сверху вниз, то есть сначала он покрасится как расположенный спереди, а затем поверх - как расположенный справа, что и будет видно в итоге.
Кстати, если выделить несколько полигонов, то это меню будет красить только их, не затрагивая остальную часть детали.
Ещё один вариант преодолеть это: после покраски полигона найти его, вызвать в меню Polygon > Textures и выбрать пункт Custom, он больше не станет текстуриться через F4, а сохранит имеющуюся текстуру.