Чему порадоваться? Достигнутой цели, а не радоваться уклоняясь от проблем возникающих по пути. Слопает, но зато будет хоть один достойный завод в стране, который без труда склепает такую кабину в последствии. А далее в рамках тмх можно технологию передать. Глядя на дискуссии вижу, что добрая половина жаждет именно обтекаемой кабины. Почему то Мытищи сделали РА2, хотя ему обтекаемость действительно не так нужна как скоростнику. Не побоялись расходов на переоснащение.
И потом отсутствие сопротивления воздуха даст не только экономику, но и плюсы в эксплуатации.
"ЭП20 придется работать с тем, что прицепят - например двухэтажный вагон ТВЗ." - опять же. Я уже писал, что расстояния между вагонами это одна составляющая и почему мы хотим отказаться от выигрыша в другой? Пока рассмотрим обычные вагоны аля невский. И потом для тех поездов которые пойдут на 200 могут сделать резиновое обрамление между вагонов как у сокола или сапсана.
"Как насчет возмущений от встречных поездов и бокового ветра?" Это не повод дополнять эту картину тупой кабиной. В сумме еще больше будет чем от межвагонья.
Последний вагон - первая составляющая. Головной (№1) вагон - вторая и отдельная отдельная от первой и с ним можно поработать уменьшив именно эту самую вторую составляющую.
|