Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 20:51   #575
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Весь ли воздух, ударяющий в кабину стечет на торец первого вагона? Ведь расстояние между локомотивом и вагоном не так уж и велико. Уже определенная часть воздуха, обтекшего кабину уйдет на крышу вагона и за пределы торца 1 вагона. Так что обтекаемость локомотива все равно необходима. Определенную часть сопротивления можно преодолеть.

И потом в чем тогда следует искать причину того, что все-таки локи делают обтекаемыми по возможности? Для следования резервом? Для пассажирского локомотива с со скоростным передаточным числом и с длинным составом где-нибудь на подъеме это может быть не таким уж незначительным фактором. В предельном случае по нагрузке и на 200 км/ч это будет не к чему - когда плохая аэродинамика.

Последний раз редактировалось fasttrain; 09.06.2011 в 20:57.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА