Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 14:10   #11
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Она сообщит переговаривающимся сторонам, что на связи станция <такая-то> и поезд №_____ <оттуда-то> назначением до ст. <такой-то>.
Давно уже есть, только не везде настроено. Все современные радиостанции могут сообщать номер поезда.


Цитата:
Если бы приказы и переговоры велись в форме сетевых сообщений (как посты на этом форуме или в чате), то их копии попали бы нужным работникам, а весь протокол сохранился бы.
Доброе утро, страна! Ведется и запись переговоров, и регистрация выданных приказов в журнале.

Цитата:
Для того, чтобы привлечь внимание работника, временно отсутствующего на своём рабочем месте, существуют мобильные системы оповещения (действующие подобно тому, как Ваш сотовый телефон реагирует на входящее SMS-сообщение).
Поищите в сети, как народ с ТСКБМ обращается.

Цитата:
телефон в кармане у Яковлевой пискнул бы, она, вернувшись в аппаратную, пропустила бы п. № 5233 и крушения бы не случилось.
Не пискнул бы. Ты настолько наивный, думаешь, что ДСП, оставив рабместо на пять с половиной часов, взяла бы с собой телефон? Можно еще всю территорию в радиусе десяти километров вокруг поста централизации утыкать звонками, призывать потерявшихся диспетчеров.

Цитата:
Если бы у Павлушина и Яковлевой было перечисленное мною оборудование, сетевой клиент п. № 5233 по приближении автоматически связался бы со ст. М-2, телефон в кармане у Яковлевой пискнул бы, она, вернувшись в аппаратную, пропустила бы п. № 5233 и крушения бы не случилось.
От пьяного диспетчера, выпустившего поезд на занятый перегон, это оборудование не спасло бы никак. И от машиниста, исполнившего неверный приказ и не следившего за свободностью пути, тоже. Еще должен отметить, что соединительный путь между М-К и М-2 расположен в левой кривой малого радиуса, и из ЧМЭ3 при управлении в одно лицо путь не видно вообще (капот загораживает). Так что исходным событием аварии я склонен считать ошибочный приказ на отправление поезда на занятый перегон. Которое описываемой автоматикой предотвратить было бы невозможно.

И еще. Почему в Европе с её ETCS, GSM-R, автоматизированной ЭЦ, централизованным управлением и кучей компов на локомотиве поезда сталкиваются в лоб до сих пор, а в грязной Роиссе с изобретенной еще Поповым радиосвязью, релейной АЛС и релейной же дубовой ЭЦ — нет? Может, автоматика-таки не панацея, а?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА