Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 01:57   #14
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нововведением может быть только возможность ДСП постановки задания на сборку маршрута заранее, для выполнения его через промежуток времени или через событие (которое опять же выбиралось бы ДСП). При этом монотонность работы снижается, и у ДСП появляется больше времени на обдумывание схемы пропуска поездов. А так же позволило бы ДСП придумывать и сохранять стандартные схемы пропуска того или иного поезда для данного участка. Такие "стандартные схемы" реакций собирания маршрутов на события и стали бы "автоматическим ДСП".

А перкладывать управление/контроль за движением с ДСП на машиниста и наоборот - только понизит безопасность. То же - с перекладыванием контроля машиниста с помошника на "человека, наблюдающего через видеокамеру".
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 09.06.2011 в 02:00.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА