Внештатный разработчик
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
|
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Digger
Зато ничего не мешает строить старые коптящие трактора!
|
ТЭМ9, ТЭМ7а, 2ТЭ116у. Новые? Да. Схема новая? Да, напичкан электроникой. Коптить, масло лить будет???
Вы предлагаете отказаться от тепловозов совсем?
Цитата:
Правильно, зачем мучаться с ЭП20 каким-то неведомым и напичканным электроникой, ведь оно куда проще строить по отработанной на протяжении десятков лет схеме, смердящие трактора типа 2ТЭ10, 2ТЭ116 или 2ТЭ121, с которых капают ведра масла, мазута и прочей нечести!
|
При нормальном ремонте капать не будут. Вопрос: почему же РЖД не развивает своё? Не улучшает то, что есть. А строит и строит новое?
Интересно, какие знания должен иметь слесарь обслуживающий машины подобного рода (ЭП20 и прочую нечисть)? Они у нас есть (слесаря такие, молодые особенно)? Или лучше из-за бугра вызывать слесарей на ремонты, чем вкладывать деньги в обучение молодых специалистов? Те же 2ТЭ обкатаны годами и технология ремонта знакома и проста.
Цитата:
Зачем заморачиваться? Там же проще: тут кувалдой вмазал, там крокодила поставил и оно поехало. Ну как-то так. Вдарим выхлопами солярки по пассажирам и никакие провода не нужны, полная автономность от конташки! Ура, товарищи!!!
|
Ха, а давайте вспомним минувшую нас зиму. Что там было в Москве и Подмосковьях? Насколько мне помнится, полил дождик, ударил мороз и на тебе, образовалась некоторая [censored], скажем так коллапс. Видите ли рогатики (ака электровоз и МВПС), новые, старые, современные и не очень, почему-то встали. Не коптят, масло не льют, пассажиров не травят выхлопом, но и не едут. Как сказал один герой: "Кина не будет, электричество кончилось". И насколько же мне помнится, весь тот бардак разгребали столь ненавистные вам тепловозы, коптили, дымили, масло лили, но вытаскивали составы с перегонов, таскали электрички, которые были полны людьми, которым нужно было куда-то. Как же так, трактора жеж.
И ещё относительно масла, копоти и грязи от тепловозов. Как вы считаете электричество для питания электровозов где вырабатывают?
Интересно, а каковы аеродинамические свойства этого аппарата? Конретно той бандуры снизу, буферный брус, что ли. Мало того, что она выступает, так ещё и края выпуклые. Может я ошибаюсь, но мне кажется, что чем больше скорость, тем меньше необтекаемых деталей должно быть. Какое же сопротивление воздуха будет у этой штуки и каковы затраты энергии на преодоление сопротивления? Я не беру в расчёт встречный или боковой ветер.
Дизайнера, вообще, долго кошмары мучали или денег на нормального не хватило.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой...
Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз.
|