Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 19:17   #561
Rokky
Внештатный разработчик
 
Аватар для Rokky
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
Rokky стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Rokky с помощью ICQ Отправить сообщение для Rokky с помощью Skype™
По умолчанию

Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Зато ничего не мешает строить старые коптящие трактора!
ТЭМ9, ТЭМ7а, 2ТЭ116у. Новые? Да. Схема новая? Да, напичкан электроникой. Коптить, масло лить будет???
Вы предлагаете отказаться от тепловозов совсем?

Цитата:
Правильно, зачем мучаться с ЭП20 каким-то неведомым и напичканным электроникой, ведь оно куда проще строить по отработанной на протяжении десятков лет схеме, смердящие трактора типа 2ТЭ10, 2ТЭ116 или 2ТЭ121, с которых капают ведра масла, мазута и прочей нечести!
При нормальном ремонте капать не будут. Вопрос: почему же РЖД не развивает своё? Не улучшает то, что есть. А строит и строит новое?
Интересно, какие знания должен иметь слесарь обслуживающий машины подобного рода (ЭП20 и прочую нечисть)? Они у нас есть (слесаря такие, молодые особенно)? Или лучше из-за бугра вызывать слесарей на ремонты, чем вкладывать деньги в обучение молодых специалистов? Те же 2ТЭ обкатаны годами и технология ремонта знакома и проста.

Цитата:
Зачем заморачиваться? Там же проще: тут кувалдой вмазал, там крокодила поставил и оно поехало. Ну как-то так. Вдарим выхлопами солярки по пассажирам и никакие провода не нужны, полная автономность от конташки! Ура, товарищи!!!
Ха, а давайте вспомним минувшую нас зиму. Что там было в Москве и Подмосковьях? Насколько мне помнится, полил дождик, ударил мороз и на тебе, образовалась некоторая [censored], скажем так коллапс. Видите ли рогатики (ака электровоз и МВПС), новые, старые, современные и не очень, почему-то встали. Не коптят, масло не льют, пассажиров не травят выхлопом, но и не едут. Как сказал один герой: "Кина не будет, электричество кончилось". И насколько же мне помнится, весь тот бардак разгребали столь ненавистные вам тепловозы, коптили, дымили, масло лили, но вытаскивали составы с перегонов, таскали электрички, которые были полны людьми, которым нужно было куда-то. Как же так, трактора жеж.

И ещё относительно масла, копоти и грязи от тепловозов. Как вы считаете электричество для питания электровозов где вырабатывают?


Интересно, а каковы аеродинамические свойства этого аппарата? Конретно той бандуры снизу, буферный брус, что ли. Мало того, что она выступает, так ещё и края выпуклые. Может я ошибаюсь, но мне кажется, что чем больше скорость, тем меньше необтекаемых деталей должно быть. Какое же сопротивление воздуха будет у этой штуки и каковы затраты энергии на преодоление сопротивления? Я не беру в расчёт встречный или боковой ветер.
Дизайнера, вообще, долго кошмары мучали или денег на нормального не хватило.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой...
Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз.
Rokky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА