Цитата:
Симметричный конкретный вопрос по безопасности движения. Как Вы собираетесь контролировать исправность маршрутных указателей (лампочки которых перегорают одна за другой)?
|
1) все новые маршрутные указатели делают не ламповые, а светодиодные
2) если даже 1/4 линз перегорит, то понять его показание вполне можно
3) у дежурной есть сигнализация, что в таком-то МУ не все лампочки работают.
4) сразу все лампочки на МУ не перегорят
5) у светофоров в каждой линзе, снабжённой огневым реле, 2 спирали. Но ведь ШЧшников вызывают уже тогда, когда первая перегорит.
Цитата:
Некоторым удаётся и реальные, и виртуальные поезда в голове совмещать, и ещё компьютеры собирать и обслуживать.
|
отвлекает это.
Кстати, идея о том, что машинист сам себе маршруты прокладывает - мертворождённая. Потому что с ней слово "график движения" становится пустым звуком. Ну и, конечно, всякие "затыки" будут возникать не в пример чаще чем сейчас. Хотя, кстати, для трейнзы я такую систему написал.
Совет. Поиграйте в
сим диспетчера. С количеством поездов одновременно на карте не менее 30. А потом скажите, зачем вы эту тему мусором наполняете.