Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Я предлагал лишь напомнить поездному машинисту по сети: куда ему сделан маршрут (на какую ст. и по какому гл. пути), чтобы он мог проверить его верность и подготовиться к высадке/посадке с тех или иных платформ.
|
Каким образом проверять правильность восприятия информации машинистом? - контрольные вопросы задавать?

Вообще, в Ваших словах чувствуется некий крен в сторону пассажирского движения вообще и МВПС в частности - однако, в частности, РЖД львиную долю прибыли делает на грузовых перевозках - а оно им надо вкладываться в нечто с сомнительным, для основного источника доходов, экономическим эффектом?
Цитата:
А выкачать цветную схему станции с её сервера - сам бог велел.
|
Сначала Вы предлагали закачивать ТРА (видимо для того, чтобы машинист изучил этот немаленький документ за два участка приближения), теперь ограничились просто цветной схемой (с послойным разложением на СЦБ и электроснабжение или как?

)... Возникает вопрос - каким Вы себе представляете идеал МФД?