Цитата:
Я предложил через беспроводную сеть познакомить машиниста с тем маршрутом, который ему приготовил ДСП/ДНЦ.
|
Машинисту больше нечем заняться, как за ДСП проверять его работу, ага. А ДСП пусть смотрит ленты и справляется у машиниста о скорости и сигнале АЛСН.
Цитата:
А если расписание смешалось, как компьютер определит: кому именно он готовит маршрут? Ему об этом сообщат рельсовая цепь, педальная замычка или фотодатчик? Или Ваш телефонный звонок? И что они сообщат о поезде? И для чего владельцы грузовых автомобилей и судов пользуются GPS?
|
Мне в третий сказать про САИПС? Как может смешаться расписание, если всегда известно, когда, откуда и какой поезд вышел, куда и когда пришел и сколько стоял у каждого столба? Вы в курсе про НГДП и ГИД?
Цитата:
если хотите точное расположение - gps\gsm модули, которые принимают инфу со спутников и передают ее в радиодиапазоне.
|
Это мечты ИРЗ.
Цитата:
Точность систем спутниковой навигации может опускаться до 100 м и хуже. Что будем делать, мой генерал?
|
Я считаю, GPS недопустимо применять для задач, критичных к БД. Ибо облака и все такое.
Цитата:
В пределах двух бл.-участков перед входным светофором по рельсовой цепи в кабину машиниста поступает цифровый пакет данных, содержащий имя сети Wi-Fi данной станции.
|
Вайфай не пробьется на два БУ.
Цитата:
Установленный в кабине бортовой Wi-Fi клиент соединяется с сетью данной станции, посылая в качестве login номер данного поезда. Идентификация осуществлена.
|
Ха-ха, у нас ЭКУ КЛУБ и модули ММ РПДА/САВП не в состоянии использовать и поддерживать в актуальном состоянии, а ты тут про какой-то логин-номер.
Цитата:
Существуют системы защиты от несанкционированного доступа.
|
На ЖД и так костылей предостаточно, зачем еще один?
Цитата:
Один поезд обогнал другой.
|
И в чем проблема?
Как-то я ехал мимо Тамбова, держа в руках телефон... Дальше продолжать?