Цитата:
Он заблаговременно сообщает машинисту - на какую следующую станцию маршрут-то сделан??
|
ну, машинист-то знает, куда он должен довести поезд

. А так как узловые станции вообще-то встречаются не очень часто, то какая станция следующая машинист обязан знать. Процесс изучения маршрута (и названий станций) называется обкаткой, и, как я знаю, машиниста, который ни разу не ездил по данному маршруту, в одиночку (т.е. без инструктора или машиниста, знающего маршрут) не отпустят.
Цитата:
Радиосвязь - вещь ненадёжная, голосовое сообщение можно неправильно понять, забыть передать или записать. [в цифровой технике существуют хоть контрольные биты...]
|
знаешь как проверяется информация в протоколе TSP-IP ? Сообщением передающему того, что принял принимающий. И никакие контрольные биты не применяются. То же самое выполняется и при выполнении регламента переговоров (машинист сообщает, что он понял из сообщения диспетчера). Ошибкой тут может быть только полное отсутствие связи (когда диспетчер не может вызвать машиниста).
Цитата:
Она сообщает ДСП куда направляется прибывающий поезд?? Что-то уже не верю...
|
у ДСП есть список всех мест, где должен останавливаться каждый поезд, сколько вагонов нужно отцеплять на каждой из станций, и т.п. Собственно за выдачу всех "глобальных" команд (отправление, приём, проследование) отвечает ДСП лично.
Цитата:
а пятилетку дважды заехамши в электричке не на ту станцию, куда ей следовало направляться
|
ну да, профессионализм у ДСП был недостаточным.