1) построена тяговая подстанция Поварово-2, переделаны подъездные пути, переделаны светофоры в соответствии с имеющимися схемами
2) Чуть-чуть перенесена платформа 143 километр в более правильную сторону

3) перестроено Поварово-III, теперь оно на 82,45% ближе к реальности, и близость к реальности составляет примерно 94,54213%.
4) сделаны бейсмапы станции Поварово-I, установлены бейсмапы, готовится застройка станции. В будущем, возможно, будет построен кусок главного хода Октябрьской ЖД до станции Клин, например, или Тверь. Вероятность КРАЙНЕ МАЛА.

5) Поставлена тяговая станция на бывшей станции Жилино

6) Полностью построен промпуть от станции Манихино-I в сторону Москвы.

7) станция Лукино подготовлена к постройке подъездных путей с военной части. В дальнейшем станция Лукино будет удлинена.

8) ликвидирован переезд рядом с платформой 198 километр, вместо него построен тоннель.

9) Построены подъездные пути со станции Кубинка-II, в частности на авиаремонтную базу

10) и животноводство!^W^W и на цементный завод

11) построена тяговая подстанция "Кольцевая" в Кубинке-I.

12) построены пути на велозавод и к складам на станции Кубинка-II

13) подготовлены бейсы и намечены пути к воинским частям и аэродромам

На некоторых участках маршрута поправлена окраска земли под рельсами и на всем маршруте заменена текстура лесной земли.