Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2011, 18:45   #9
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Далеко и ходить не надо. Из брехаловки вышел, щёлк мобилкой и пожалуйста:
[IMG][/IMG]
Тепловозы "Прима" компании "Vossloh" (раньше "Alstom", ещё раньше "GecAlstom")
Изображенный на фото шестиосник JT42CW весом 110 тон как раз нагрузки 19 т на ось. Но они есть в четырёхосном варианте JT42BW причём не только в Израиле, также в Англии, Испании и некоторых других странах, мы ведь говорим о Европе, потому как на Ближнем Востоке их пруд-пруди от Египта до Сирии. Вес BW - 89700,нагрузка на ось 22,5 т.
Викпедия по запросу Alstom Prima diesel locomotives приводит следующие нагрузки на ось:
Axle load
JT 42BW / Class 334: 22.5 tonnes (22.1 LT; 24.8 ST)
JT 42CW: 19 tonnes (18.7 LT; 20.9 ST)
Class 67: 22 tonnes (21.7 LT; 24.3 ST)
Class 333: 20 tonnes (19.7 LT; 22.0 ST)
PL42 AC: 32.5 tonnes (32.0 LT; 35.8 ST)
BB 75000: 21 tonnes (20.7 LT; 23.1 ST)

Это, что касается локомотивов. Есть ещё и вагоны. Обычная платформа-контейнеровоз в Израиле с тарой 19,5 т может быть загружена до 70 т. Это тоже 22,5 на ось. Хоппер, макс. загрузки 65 т имеет тару 24,7 т - тоже 22,5...

Последний раз редактировалось vicente; 04.06.2011 в 18:49.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА