Поэтому и называется Система АВТОМАТИЧЕСКОГО Управления Вентиляцией.
Когда нет тока нагрузки, катимся на выбеге, вентиляторы переключаются на низкую скорость и продолжают охлаждать оборудование (но их не слышно). Это лучше, чем то, что делают машинисты. Сбросил нагрузку-выключил вентиляторы. Запустил МВ дал нагрузку. Сбросил-выключил.... и т.д. При расшифровке кассет МСУД выяснялось, что некоторые тчм умудряются за 15 минут по 5-6 раз выключить и включить МВ на ЭП1М. Частые запуски приводят к выходу из строя двигателей МВ, т.к запуск АД на ЭП1-тяжелый, с использованием пусковых конденсаторов. В т.ч и из-за этого включение МК на этих электровозах поочередное, чтоб увеличить интервалы между очередным включением. Вот потому, что машинисты так управляют системой вентиляции (в т.ч не пользуясь НЧ), САУВ сняли и поставили ФР, т.е пусковой двигатель

.... Теперь можно МВ хоть каждую минуту включать и выключать...Только на шум уже жаловаться не надо! Сами же не хотели ездить в тишине...