Я где то говорил, что ЧС8 более шумный, чем ЭП10? Ткните носом. Из того, на чем работал, самые тихие, да, ЧС7 и ЧС8. Но шум в кабине я сравниваю с ЧС2 и ЧС2к, а так же с ЧС4т раздолбанными. А при скорости 120 км/ч и открытом окне, летом, шум что на ЧС7-8, что на ЭП10 вообще одинаков. Так что по шумности ЭП10, для меня, стоит на третьем месте, после ЧС7 и ЧС8. Все остальное, что я щупал, громче. Ну ЭП1М еще потише будет, но при одном условии, если включать МВ по низкой частоте, что летом недопустимо. А последние номера ЭП1М модернизированы установкой фазорасщепителя и отсутствием возможности по низкой частоте работать. Зато если ехать кабиной, рядом с которой стоит этот шедевр гениальных разработчиков с НЭВЗ-а, то через полчаса от его гудения хочется на стенку лезть. А уж высказывания машинистов с ЗД-СИМ-а по поводу КЛУБ-а в частности и электроники вообще, меня просто убили наповал. Особенно по поводу, что электронику надо релюшками дублировать, на случай отказа. Нормально это делается наличием дублирующих цепей и дублирующих блоков, как в том же КЛУБ-е и САУТЕ, при определении неисправности в одном полукомплекте система автоматом переходит на исправный. Другое дело, что слесарям на ПТО надо иной раз руки выпрямить, когда они не проверяют исправность на ТО-2 обоих полукомплектов и остаешься, не зная об этом, без резервирования.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 02.06.2011 в 12:15.
|