Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2011, 16:35   #9
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВIGMAN Посмотреть сообщение
Смысл в больших текстурах ЕСТЬ, если правильно применять их. Есть моменты где большая текстура, делает чёткость и передаёт все оттенки, которые есть на данной текстуре, при уменьшении её, это можно потерять, в этом же и теряется сам смысл текстуры.

По поводу ФПС-а и Винта, поверьте это только слова
четкость тем выше, чем больше размер мапированного элемента модели на текстуре (не самого полотна текстуры!)

т.е. если взять колесо электровоза и нарисовать в 512х512 занимающее 100% площади, и то же самое но в 2048х2048 и занимающее 10% площади, это будут две большие разницы. причем первая будет четче и лучше смотреться

есть 2 способа моделлинга
1) впихать все в большой лист. меньше файлов текстур, но больше гемороя с маппингом
2) раскидать по разным файлам меньшего размера. проще мапить

с точки зрения производительности вопрос спорный (кто замерял?). все равно с тех пор как одна модель загружена, текстуры кешируются в памяти, т.е. считывание с диска делается один раз
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА