Цитата:
Сообщение от ВIGMAN
Смысл в больших текстурах ЕСТЬ, если правильно применять их. Есть моменты где большая текстура, делает чёткость и передаёт все оттенки, которые есть на данной текстуре, при уменьшении её, это можно потерять, в этом же и теряется сам смысл текстуры.
По поводу ФПС-а и Винта, поверьте это только слова 
|
четкость тем выше, чем больше размер мапированного элемента модели на текстуре (не самого полотна текстуры!)
т.е. если взять колесо электровоза и нарисовать в 512х512 занимающее 100% площади, и то же самое но в 2048х2048 и занимающее 10% площади, это будут две большие разницы. причем первая будет четче и лучше смотреться
есть 2 способа моделлинга
1) впихать все в большой лист. меньше файлов текстур, но больше гемороя с маппингом
2) раскидать по разным файлам меньшего размера. проще мапить
с точки зрения производительности вопрос спорный (кто замерял?). все равно с тех пор как одна модель загружена, текстуры кешируются в памяти, т.е. считывание с диска делается один раз