Цитата:
Как слегка то? I cтпуень (положение III) это уже 1,5 очка - не много ли? Или так - дернуть и выпустить воздух?
|
Отличие живого паровоза от виртуального в том, что ТЦ наполняются не моментально. На волах ещё более-менее быстро, а на чехах, особенно шестиосных, ТЦ наполняются-сдуваются по полчаса. И да, дёргаешь кран туда-сюда, так можно держать в ТЦ любое давление. При заходе под поезд обычно вообще держат порядка очка и регулируют скорость контроллером.
Цитата:
Включая высокие номера (а они тоже ЧС2Т)
|
Не-не, на зелёных двойках реостат был в брежневские времена и неправда — тормозил всего четырьмя осями, оборудованы им были только первые 53-ки (точно не помню, некоторые трёхсотые номера), собственно, ради реостата и родилась 53-я серия (ЧС2-305-944) — изменён порядок включения тяговых двигателей, переработана система вентиляции и тому подобное...
Цитата:
например откроют и закроют стоп-кран, то в ТМ сначала произойдет снижение давления, а если кран находится в 4, затем произойдет повышение давления и ВР вагонов отпустят
|
Что и показано у меня на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ULs8SN_PHgU
P.S. Комбайн опередил уже
Цитата:
И III положение это не 1.5, а 0.8-1.0
|
Обязан быть отрегулирован на 1,3.
Цитата:
А вот на 63Е уже шкаф с задатчиком всем руководят
|
Как сказать — шкаф... Задатчик (цилиндр такой с зубчатой рейкой, в книге называется «линейный сельсин», но никакой он не линейный, обычный сельсин, проворачиваемый воздухом через реечную передачу) — на пневмопанели, Рекдын (электронный мозг) — ящичек в машинном, вот под Рекдыном уже действительно стоит небольшой шкаф ВУ 021, но это не мозг уже.
Upd: вот даже фото этих мозгов:
P.S. На zdsim-е после ввода кнопки «Спасибо» люди быстро в тему врубились, а тут уже полгода не могут