Цитата:
Сообщение от alex967
В СССР было до 200 проездов в год.
Большинство маневровых машинистов работают в 1 лицо и обходятся без регламента так что он сильно и не нужен,
|
может быть ... я с маневровой работой знаком постольку - поскольку( в моём лузерском понятии- манёвры это "здесь взял - туда поставил" и так каждый день одно и тоже... машинист знает что ему должно быть открыто, а ДСП знает что ей сегодня и сейчас надо открыть ...пока не встретится что то нестандартное и тут либо команда сработает нормально... либо не нормально (но опять же два исхода- с озвучкой по всем инстанциям того что призошло или "по тихому")
Цитата:
|
по моёму мнению такой как сейчас "что увижу то пою" даже и вреден.
|
здесь Вы по моему мнению правы на 100% ... ещё раз, у всех своя специфика работы...только кому это надо разбираться
Цитата:
|
У нас в депо лет 10 назад ТЧЗ подготовил проезд -по его команде бригада гнала электровоз будучи на работе почти сутки.
|
никто силком ехать не заставит...а уж если согласился тогда уж нечего на кого то сваливать, еже ли что