Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2011, 16:07   #564
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Этот вопрос тоже в своё время меня интересовал. пообщавшись с грамотными людьми, выяснил....ВР292 имеет особенность, при повышении давления в ТМ всего на 0,2 АТ у него происходит отпуск. У некоторых ВР в динамике (т.е при движении вагона и наличии вибраций) величина повышения давления приводящая к отпуску может составлять всего 0,1 ат. Поэтому в 277 требуется при подъезде к запрещающему или остановочной платформе кран держать в 3 положении. Т.к если при следовании в тормозном режиме, произойдет кратковременное снижение давления в ТЦ, например откроют и закроют стоп-кран, то в ТМ сначала произойдет снижение давления, а если кран находится в 4, затем произойдет повышение давления и ВР вагонов отпустят.
В вашем случае, скоре всего особая чувствительность некоторых ВР. Это происходит из-за того, что КМ быстро выпускает воздух из ТМ, давление в ТМ головной части падает быстрее чем в хвостовой, после постановки в перекрышу, давление в ТМ состава выравнивается, при этом в головных вагонах повышается, что и приводит к отпуску некоторых особо чувствительных ВР.
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА