Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2011, 15:03   #558
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
...при любом торможении поезда ПТ или ЭПТ, вагоны тормозятся фрикционными тормозами, а на локе автоматически собирается ЭДТ.....
Ой-ой... Особенно когда дальше читаешь:
Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Разница в том, что если допустить, что происходит какое-то снижение тормозной силы лока в момент перехода, это не ощущается т.к вагоны продолжают тормозить как и прежде, в этом то и отличие от МВПС. И главное , что тормозная сила ЭДТ появляется, когда давление в ТЦ лока еще есть, около 0,8-1 Ат, т.к только после сбора схемы ЭДТ открывается клапан и начинает сброс давления из ТЦ электровоза...
Так одиночным поедешь и даже тормоза не опробуешь. Вагончиков-то нЭту
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА