Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2011, 13:37   #2577
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
А я вот Вам скажу,читая эту тему, что в 97% сходов/крушений/эпик-фолов виноваты ТЧМИ и ТЧЗЭ нпрямую. Почему? А всё, друзья мои, просто: Ужесточение контроля, постоянные вспорки, давление на бригады, в конечном итоге запугивание их. В этой обстановке нормальный человек думать нормально не будет. Вы думаете, люди будут думать в такой среде о безопасности движения? Я вам скажу - нет. хотим мы того или нет, но на подсознании мы думаем о собственой заднице, потому что всюду нас хотят поиметь, прости меня еб..т за всякую ерунду.
это было типа вступления ... задрочили инструктора - жизни нет ... остановился бы на этом и всё было бы в шоколаде( кто то усмехнулся бы , кто то посочувствовал)
но дальше пошли откровения за что собственно "имеют"
Цитата:
В итоге ты думаешь о том, как бы не попасться, как бы выкрутиться. И подсознательно безопасность движения уходит на 2й палан. Я далеко ходит не буду - ни для кого не секрет что в некоторые локомотивы ставят РПЛ (запись переговоров в кабине). Загорелся КЖ на локомотивном. Подсознательно ты начинаешь дукмать о том, что сказать на этот РПЛ, чтоб не вспороли потом.
мама дорогая, да не надо начинать думать... надо просто выполнить то что требуется от помощника машиниста - это регламент переговоров...
а если ты начинаешь вспоминать что там написано то зачем ты такой нужен в кабине (при первой же проверке сверху ты сдашь своего машиниста с потрохами , в лучшем случае своим на премию, а если кто повыше зайдёт то и "под снятие"... обьяснить почему или сам догадаешся)

Цитата:
Тут КЛУБ ещё на нервы действует(опять таки, потому что за него вспорят). Итог - вероятность проезда возрастает, потому что ты концентрируешься вот на этой ерунде а не на красном Ч2.
здесь вообще непонятно о чём ... за что "вспорят",езжай по карте и не допускай превышения фактической скорости над допустимой ... и всё, какие проблемы...
Цитата:
А вот теперь возьмём среднестатистическую бригаду и посмотрим цепочку:
За срыв ЭПК вспарывают. Это он знает.....едет под КЖ, ЭПК засвистел и не осчечь-----> он вспоминает, что за срыв вспорят------>воизбежание оного отключает ЭПК------>задумался----->ЭПК не сорвал-----ПРоезд.
ну а тут вообще шедевр...Евгений на станции при следовании на красный ключ не вставляют
понятно что для многих кто не совсем "в теме" -это всё мелочи, главное мнение "машиниста электропоезда"
Цитата:
Когда пишу в формуляр очередную запись, эта цепочка чётко просматривается. И сразу видно ТЧ в которых всё вышеперчисленное мною процветает без всякой меры.
Цитата:
Это я не от себя пишу. Уж извините - статистика.
я статистику не веду но мнение позволю себе высказать ... основная масса проездов запрещающих сигналов это "хлопанье клювом" того кто справа... причины этого "хлопанья" разные ,у "пассажиров" свои ,у "грузовиков" свои , у моторвагонников своя специфика...
Всё началось в конце 80 начале 90 когда стали целенаправленно уничтожать годами работавшую транспортную систему страны ... смогли продержаться долго, но всё хорошее имеет свойство кончаться...сответственно имеем то что имеем
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 29.05.2011 в 13:48.
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА