После 20 часов прогонов у меня такие выводы:
1. версия прекрасная, дизайн отличный, учтены все нюансы отечественной сигналки, режим "внезапно выпал снег" тоже впечатляет;
2. не понял режим "проф" (видимо, для открытия светофоров специальными командами);
3. не понятно, как открывать пригласительный при необходимости;
4. если на маневровом вместо синей красная линза, контроллер засчитывает этот маневровый за маршрутный; он открывается перед маневровым, но тормозит локомотив приоритетов 1,2 (конечно, можно везде оставлять синие, но хочется максимум реала - на нашей жд выходы из тупиков на маневровый маршрут оборудованы именно такими маневровыми);
5. согласно ИСИ (п. 6.1) маршрутные и выходные светофоры могут иметь маневровый сигнал, в z7 он есть, но открывается только в том случае, если маршрут установлен на путь с маневровым маркером (перед любым составом), а вот перед маневровым (приоритет 3) они открываются не белым, а жёлтым или зелёным, что довольно странно, особенно если пользоваться Zповторителем... Хотелось бы, чтобы для маневрового светофоры окрывались белым

;
6. по той же причине маневровый лок не может выехать за входной светофор - тот его просто не пустит назад - на занятый путь он по определению не откроется, а локомотив, хоть и приоритет 3, его красный проезжать отказывается (прямо к основанию входного прилепить маневровый, чтоб из-за отсутсвия тормозного пути перед красным лок его пролетел?);
7. если в конце пути - терминал, последний проходной всегда красный... конечно, можно поэкспериментировать, типа поставить за проходным входной, за которым положить маневровый маркер... не факт, что поможет...
Вот так как-то...