Цитата:
Связь такая, что знаки и огни светофоров читают не только профессиональные работники авто- и ж. д. транспорта, но все, кто пользуется транспортом.
|
С чего им их читать? Им их вообще видеть не положено.
Цитата:
В Израиле, например, эта связь выражается в том, что пешеход, привыкший при переходе шоссе "сперва налево посмотреть, потом направо" реально рискует попасть под поезд!
|
Ну то в Израиле поезда по шоссе ездят, у нас-то все иначе.
Цитата:
И чтоб АЛС передавала на лок. светофор не три значения автоблокировки, а всё многообразие сочетаний огней
|
АЛС-ЕН.
Цитата:
Мигающий чертёж можно сделать в виде "анимированного GIF". Делаешь два рисунка светофора: с включённым и с выключенным глазом. Устанавливаешь частоту смены кадров и два рисунка сводишь в один программой Gif-Animator
|
Или просто не имеешь себе мозг и делаешь за минуту по ГОСТу.
Цитата:
цифра только для Н. Чтоб не назначал в приказах больше 60 .
|
Я вообще считаю указание конкретных скоростей в ИСИ ошибкой. Разве что для любопытствующих непрофессионалов, но это, как мы убедились, порождает только проблемы. Единственные два случая, когда это оправдано: зеленая полоса (или две) и три желтых (и то спорно).
Вот и второе основное отличие нашей системы от большинства зарубежных: у нас сигналы не связаны с конкретным ограничением скорости, а только сообщают о его наличии.
Цитата:
Вы пробовали жить на многопутной ж. д. линии? Никто ничего не объявляет, а требуется на нужную платформу к поезду перебежать?
|
Пробовал. Пока обходился только доставанием глаз из кармана, без привлечения телепатии, прослушивания РЦ на предмет кодов АЛС и т.п. шаманизма.