Строю маршрут,моделирующий главный ход Московско-Рижской железной дороги ,плюс участок Волоколамск-Ржев( Балтийский).
Ток постоянный
Сигнализация z7
Протяжённость участка Москва-Шаховская 153 км.
Дистанция Волоколамск-Шаховская электризована только для электричек.
Поэтому на станции Волоколамск происходит смена тяги.
Ограничения по скорости: Пассажирские-75-80 км.ч.Грузовые-65-75 км.ч
Связано это с большим количеством кривых малого радиуса.
Административно Рижское направление представляет собой Московско-Рижскую дистанцию пути и входит в состав Московско-Смоленского отделения МЖД (центр — Москва-Пассажирская-Смоленская).
Все остановочные пункты оборудованы высокими пассажирскими платформами, рассчитанными на приём двенадцати вагонного электропоезда. Также, на станциях Волоколамск и Шаховская есть низкие платформы, предназначенные для посадки в поезда дальнего следования и пригородные поезда сообщением Волоколамск — Ржев-Балтийский. На станции Манихино-1 низкая платформа построена для обслуживания электропоездов БМО.
Ежедневно по направлению следуют 3 пары поездов дальнего следования — до Риги и Великих Лук.
По направлению ежедневно проходит 72-73 пары пригородных электропоездов с плечом обращения от Серпухова до Шаховской. На станции Манихино-1 существует пересадка на электропоезда БМО до станций Кубинка-1, Икша, Поварово-2. Рижское направление обслуживается электропоездами мотор вагонных депо Нахабино и Перерва.
Также 1 раз в сутки (в летний период 2 раза, от ст.Шаховская) курсирует пригородный поезд Ржев-Балтийский — Волоколамск — Ржев-Балтийский, с 15 апреля по 15 ноября — пригородный поезд Ржев-Балтийский — Шаховская — Ржев-Балтийский. Еще один поезд Ржев-Балтийский — Шаховская — Ржев-Балтийский значится в расписаниях с пометкой «По указанию Октябрьской ЖД». Маршруты обслуживаются Октябрьской железной дорогой.
Грузовые поезда следуют на запад, в основном, от станций Манихино-1 (с Большого кольца МЖД), Подмосковная (с Малого кольца МЖД и погрузочных терминалов) и от грузового терминала станции Москва-Рижская.
Подвижной состав: ВЛ10 (различных модификаций), ВЛ11,Чс7,ТЭП70,2ТЕ116
На маневрово-вывозной работе используются ЧМЭ3 ,реже ТЭМ2.
Иногда ВЛ10 ставят под пассажирский или ТЭП70 таскает вертушки.)))
Немного скринов
Рижский вокзал
Мосты над Савёловским ходом
Депо "Подмосковная"
Выходные светофоры в нечётной горловине станции "Подмосковная"
Вид в сторону платформы Ленинградская
Входной светофор на соединительной ветке МОЖД