Размер текстур в моделях ПС в игре и в ShapeViever
Собственно - вопрос - пробовал ли кто ставить большие текстуры на модели?
(сразу поясню - можно безболезненно заменить в модели текстуру 512* на текстуру 2048* -раскладка не собьется.)
Так вот.
Текстуры 4096* у меня Игра- воспринимает "на ура" - субъективно тормозов МЕНЬШЕ чем та же модель с 4мя 2048* текстурами - при той же площади. (4096* =4х2048*)
Но их почему-то не открывает ShapeViever.
Другая засада - текстура 3072* - МСТСом не понимается -при загрузке модели -вылет. SV -такую текстуру переваривает свободно.
Игра -патч 1.8 Вьювер -версия - 2.2.237
Кто экспериментировал, поделитесь опытом?
Комп -селерон 2гц/ мозгов гиг/ видяха ATI x300 128 мб.
Последний раз редактировалось Grebnev; 26.05.2011 в 00:04.
|