Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 22:56   #2013
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну что же, в добрый путь!

Знаю, что многие ёрничают в адрес ЭП10.
Но это все от засора мозгов дилетантщиной или от зависти.
Сам не скажу, что ЭП10 - электровоз идеальный.
Но вполне достойный - это точно.
И функционально он ничем не устарел и не устареет еще долго.

И, кстати, даже западно-европейские заказчики не спешат совсем отказываться от электровозов с преобразователями на GTO-тиристорах.
Бомбардье уже в этом году получила заказ на еще несколько десятков электровозов Е464 от итальянских ж.д. и на еще одну небольшую партию электровозов Kiruna для Швеции. И те, и другие как раз родственники ЭП10 по конструкции преобразователей. Так что производство такой техники еще успешно продолжается спустя 13 лет после ее создания.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА